ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МКОУ «Верх-Слюдянская ООШ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в связи с переходом на новую систему оплаты труда.
1.2.Специальная часть фонда оплаты труда педагогов, осуществляющих учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на классо-час с учетом повышающих коэффициентов.
1.3.Школа самостоятельно определяет соотношение основной и специальной части фонда оплаты труда приказом директора.
1.4.Специальная часть ФОТ педагогических работников осуществляющих образовательный процесс, может включать в себя следующие выплаты:
за квалификационную категорию;
за сложность обучения предмету;
за приоритетность предмета;
за проверку тетрадей;
за классное руководство;
за заведование кабинетами;
за общественные нагрузки;
за наличие почетного звания, государственных наград;
за педагогическую деятельность в рамках реализации инновационных программ;
выплаты компенсационного характера, предусмотренные КЗОТ, как за вредные и опасные условия труда:
- обучение на дому;
- обучение экстернов.
ПОРЯДОК ВЫПЛАТ.
2.1.выплаты из специальной части устанавливаются на учебный год.
2.2.Выплаты могут устанавливаться в процентном отношении или фиксированном размере.
2.3.Перечень, размер, распределение и порядок выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда, определяются школой самостоятельно с учетом мнения органа Управляющего Совета и утверждаются приказом директора школы ежегодно.
2.4. - За категорию устанавливаются следующие коэффициенты:
1,05 – за вторую;
1,10 – за первую;
1.15 – за высшую.
За сложность и приоритетность предмета устанавливаются следующие коэффициенты:
Группы сложности и приоритетности предметов.чете оплаты труда педагогических работников школы учитываются:
Повышающие коэффициенты:
За звание – 5 %
За квалификационную категорию
- 2 категория – 5 %
- 1 категория – 10 %
- высшая категория – 15 %
За сложность предмета (соответственно нагрузке)
- математика, русский язык, – 40 %
- иностранный язык, химия, физика, начальные классы,
информатика – 30 %
- обществознание, литература – 20 %
- история, биология, география, МХК, экономика – 15 %
- Труд, музыка, ИЗО, физкультура, ОБЖ, ПДД и остальные
предметы – 10 %.
2. Доплаты за неаудиторную занятость:
За проверку тетрадей (в расчете стоимости проверки одной тетради, пропорционально числу обучаемых)
- русский язык, математика – 10 руб.
- начальные классы – 7 руб.
- иностранный язык, химия, физика, литература – 4 руб.
- история, география, биология – 3 руб.
За кабинеты
- химия, физика – 1000 руб. (включая оплату за лаборанта)
- остальные кабинеты – 200 руб.
За классное руководство (пропорционально количеству учащихся в классе из расчета наполняемости -14 чел.)
- 500 : 14 х КУ
За заведование мастерской – 300 руб.
За пришкольный участок –500 руб. (за период 4 месяца)
За руководство МО, НОУ – 500 руб.
За работу с одаренными детьми – 80 руб. за 1 человека
За организацию профильного обучения и ППП – 1000 руб.
За психолого-педагогическое сопровождение – 100 руб.
За кружковую работу – 50 руб./ час при наполняемости 15 чел.
За работу во вредных для здоровья условиях – 300 руб.
Общественному инспектору по охране прав детства – 500 руб.
За организацию внеклассной работы по спорту – 500 руб.
За проведение консультаций - 50 руб./ час
За компенсирующее обучение – 600 руб. за класс
Руководство предшкольным обучением – 1000 руб.
За ведение профильных предметов – 20 руб./ час.
1. |
Русский язык, математика |
1.30 |
|||||
2. |
начальные классы |
1,15 |
|||||
3. |
немецкий язык, физика, химия |
1,20 |
|||||
5 |
обществознание, литература |
1,15 |
|
||||
6 |
история, биология, география, элективные курсы |
1,10 |
|
||||
|
7 |
технология, музыка, изо, физкультура, ОБЖ, ПДД и остальные предметы |
1,00 |
|
2.5. В течение учебного года директор имеет право снять выплату или изменить размер в случае:
невыполнения соответствующей деятельности;
выполнение соответствующей деятельности на низком уровне;
по требованию Управляющего Совета.
УТВЕРЖДЕНО
на Управляющем Совете Школы
Протокол №___________________
ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ОТЧЕТЕ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верх-Слюдянская основная общеобразовательная школа»
I. Общие положения
1. Публичный отчет общеобразовательного учреждения (далее – Отчет) – эффективное средство обеспечения информационной открытости и прозрачной оценки общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности и родителей как основных заказчиков образовательных услуг об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных направлениях, результатах, успехах и проблемах его функционирования и развития.
Отчет дает значимую информацию о положении дел в учреждении для его социальных партнеров, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.
Отчет отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.
2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Отчет, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.
Особое значение данные Отчета должны иметь для родителей, вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Отчета должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).
3. В подготовке Отчета принимают участие представители всех участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.
4. Отчет включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.
5. Отчет подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем его органа самоуправления (управляющего совета, либо попечительского совета, либо Совета учреждения).
6. Отчет публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры и др. Обязательна публикация Отчёта в сети Интернет на сайте общеобразовательного учреждения.
7. Учредитель общеобразовательного учреждения в пределах имеющихся средств и организационных возможностей содействует публикации и распространению Отчета.
8. Отчет является документом постоянного хранения. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Отчетов и доступность Отчетов для участников образовательного процесса.
II. Структура Отчета
9. Отчет содержит в себе следующие основные разделы:
9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая краткую характеристику особенностей района его нахождения, в том числе особенностей экономических, демографических, климатических, социальных, транспортных и др.). Цель и задачи деятельности учреждения.
9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся, движение учащихся и их охват обязательным общим образованием).
9.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. Развитие системы государственно-общественного управления учреждением. Данные о директоре образовательного учреждения (Ф.И.О., стаж работы, квалификация, достижения, награды).
9.4. Учебный план и образовательные программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении. Режим обучения.
9.5. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры, включая их соответствие современным требованиям.
9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Достижения педагогических работников образовательного учреждения за отчётный период (результаты участия в профессиональных конкурсах, грантах, результаты общественного и профессионального признания педагогов, научные и методические публикации педагогов и административного персонала).
9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, конференциях, мероприятиях в сфере искусства, технического творчества и др.). Результаты реализации программы развития учреждения в отчётном году.
9.9. Достижения образовательного учреждения за отчетный период (результаты участия в конкурсах, проектах, грантах). Результаты работы по формированию положительного имиджа образовательного учреждения.
9.10. Организация воспитательной работы и дополнительного образования в учреждении (секции, кружки, студии, и т.п., охват внеурочной деятельностью). Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди детей. Деятельность органов самоуправления детей и подростков.
9.11. Организация питания обучающихся.
9.12. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья, в том числе организация работы по оздоровлению, отдыху и занятости обучающихся.
9.13. Обеспечение безопасности в образовательном учреждении.
9.14. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления. Проведение профессиональной и предпрофессиональной подготовки.
9.15. Социальная активность и социальное партнерство, открытость общеобразовательного учреждения запросам общества (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.
9.16. Инновационная деятельность учреждения. Развитие информационно-коммуникационной среды в учреждении. Освещение деятельности на сайте учреждения.
9.17. Основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, нерешенные в отчетном году).
9.18. Основные направления и задачи ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения, предлагаемые пути решения обозначенных проблем.
10. Особое значение имеет ясное обозначение конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год по каждому из разделов Отчета. Информация представляется в сжатом виде, с использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Отчет, в общем своем объеме, был доступным для прочтения обучающимся и их родителям. Изложение, насколько это возможно, не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
III. Подготовка Отчета
11. Публичный отчет общеобразовательного учреждения готовится ежегодно за истекший учебный год по состоянию на 30 июня отчетного года.
Подготовка Отчета является длительным организованным процессом и включает в себя следующие этапы:
утверждение состава и руководителя рабочей группы, ответственной за подготовку Отчета (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органов самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, представителей профсоюзной организации, обучающихся и их родителей);
утверждение плана работы по подготовке Отчета;
сбор необходимых для Отчета данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
подготовка всех разделов отчета, его аннотации, сокращенного (для публикации в местных СМИ) варианта;
представление проекта Отчета на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение;
доработка проекта Отчета по результатам обсуждения;
утверждение Отчета (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.
IV. Публикация Отчета
12. Утвержденный органом самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющего совета, либо попечительского совета, либо Совета учреждения) Отчет публикуется и доводится до общественности.
13. Формами презентации Отчёта являются:
проведение общешкольной конференции (обязательная форма), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, общешкольного родительского собрания, собраний и встреч с учащимися;
выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Отчета;
направление электронного файла с текстом Отчета в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;
публикация сокращенного варианта Отчета в местных СМИ;
размещение Отчета на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения (обязательная форма);
14. В Отчете целесообразно указать формы обратной связи – способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Отчету и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения.